Однажды вы проснетесь и узнаете, что с этого дня ваши рекламные вложения сокращаются на 30%. И эта оптимизация не требует от вас никаких дополнительных трат. Утро сразу же станет добрым, не так ли?
Это нереально, скажете вы. Все абсолютно возможно, отвечу я. Для этого надо всего лишь немного по-другому писать рекламные тексты.
Представьте, что вы решили заказать окна или остеклить балкон. Открыв поисковую строку в интернете, вы набираете “пластиковые окна” или “остекление балкона”.
Открывается множество предложений различных компаний с разными заголовками, изображениями и описаниями.
И тут начинается магия:
В первые 4 секунды вы проигнорируете все объявления, которые не содержат в заголовке слов-якорей, слов, которые вызовут шок-эффект.
Примеры шок-слов:
- Внимание!
- Распродажа!
- Важно!
- Ура!
- Да!
Вы будете искать в рекламном тексте упоминание нужного вам товара. Даже если очевидно, что продается именно тот товар, который вы ищете, вам необходимо увидеть четкую информацию об этом, вам необходимо подтверждение. В противном случае вы невольно переключитесь на предложения других компаний.
Примеры слов обозначающих конкретный товар в нашем случае:
- Пластиковые окна
- Балкон
В каждом из объявлений вы будете искать выгоды. Чем их больше, тем выше вероятность, что вы обратитесь именно в эту компанию. Причем выгоды, не содержащие конкретных значений, ваш мозг проигнорирует и предпочтет те, где есть цифры.
Неэффективный текст: надежные окна
Эффективный текст: окна с гарантией 10 лет
Неэффективный текст: выгодные окна
Эффективный текст: окна на 35% дешевле, чем обычно
Знаки и цифры - сильный инструмент привлечения внимания потенциального покупателя. По статистике они усиливают наше восприятие на 23%.
Примеры побуждающих знаков:
- Окна + балкон = экономия 35%
- Скидка - 35%
- Акция 5 дней!
Вы уделите больше внимания предложениям с ограниченным сроком действия. Любые ограничения действуют на человеческий мозг магически и заставляют принимать решение немедленно. Каждый хочет попасть в нужное время в нужное место и сорвать джекпот.
Примеры ограничивающих фраз:
- Распродажа 7 дней!
- Только до конца недели!
- Осталось 220 штук!
Вы обратите внимание на самые яркие и необычные рекламные изображения. Это происходит на подсознательном уровне и обусловлено человеческой природой. Инстинкт самосохранения заставляет нас быстро “выцеплять” яркие и псевдоопасные вещи.
Итак, вы вводите в поисковую строку запросы “пластиковые окна” и “остекление балконов” и видите:
Такие рекламные объявления едва ли вас заинтересуют.
А такие?
Это прекрасный пример рекламного объявления, который, бесспорно, привлекает клиентов.
Эффективно также взаимодействовать с потенциальным клиентом с помощью вопросов:
Выполнение этих простых правил приведет к тому, что на ваши объявления будут кликать все больше и больше людей, а это в свою очередь приведет к увеличению числа клиентов.
Но и это не все! Стоимость объявлений, которые часто выбирает пользователь, снижается. Получается, объявления с правильным текстом и изображением не только принесут новых заказчиков, но и позволят сэкономить рекламный бюджет в разы!
Примените эти шесть простых правил в своих рекламных текстах - и вы сможете затянуть покупателя в свои сети…
Получите результат значительно выше, чем у ваших конкурентов!